Страницы

суббота, 28 января 2012 г.

Сатирические четверостишья


***
Жизнь моя течет как песня
Дни и ночи напролет -
То слегка по рылу треснет,
То наотмашь в морду бьет.

***
Создатель грешный мир устроил так,
Что люди все глупы, без исключенья.
А если кто-то, к счастью, "не дурак",
То это будет "дура", к сожаленью...

***
Не бывает так на свете,
Чтобы всем всего хватало.
"ВСЕХ" так много на планете,
А "ВСЕГО" ужасно мало!

***
Да, я хочу с тобою "переспать",
Но перед тем как бить меня по роже
Сама попробуй, дура, осознать,
Что тысячи мужчин хотят того же.
Так что же, всех теперь лупить по роже?

***
Потом, быть может, жизнь рассудит,
Кто совершает больший грех
Меня все женщины не любят
За то, что я люблю их всех.

***
Давно уже все люди удивляются -
Как много на планете "голубых",
Ведь сами-то они не размножаются:
В какой аптеке производят их?

***
Она и любит, и любима,
Но для веселья нет причины:
Прошла стрела Амура мимо
И... это - разные мужчины.

***
Всё-таки, я намекну осторожно
То, что по-моему и так очевидно:
Дружба мужчины и дамы возможна
Если он евнух, а дама фригидна.

***
В России людям вновь и вновь
Страна даёт понять:
Не жили братцы хорошо,
И не фиг начинать.

***
Самокритичный здесь народ,
Не много их таких найдется.
Вот крикни: "Эй ты, идиот!" -
Хоть кто-нибудь, да обернётся.

***
О бремя совести, что давит мне на плечи!
Бывают редко пьянки без проблем.
Мне очень стыдно за вчерашний вечер,
Но не могу припомнить перед кем.

***
Я - пессимист, я грустный и уставший,
В Пикассо не готов признать кумира,
И голубь, подоконник обосравший,
Не выглядит отнюдь, как символ мира.

***
Мы с Родиной любим друг друга эпически
(От этой любви как бы мне не зачахнуть),
Ведь я как-то больше её платонически,
Она же меня всё пытается трахнуть.

***
Я жду, быть может друг ко мне зайдёт…
Хотелось, чтоб бутылка с ним была бы…
И пусть закуски больше принесёт…
И пусть уж будет друг - красивой бабой.

***
И вновь предо мною возникла дилемма,
Об этом мне думать не очень приятно -
Чужую жену "увести" не проблема,
Проблема - вернуть её после обратно.

***
Как без колючек в мире нет шиповника,
Так и красавице, мы это не таим,
Бывает трудно в жизни без любовника.
Ещё труднее - обойтись всего одним.

***
Коль друг жену твою отбил
Любить его не стоит меньше.
Быть может просто он дебил,
А может он не знает женщин.

***
Я в целом верный муж, и это утверждаю!
Вот калькулятор, посчитайте, коль не лень:
Всего лишь час жене я в сутки изменяю,
Еще заметьте, что отнюдь не каждый день.

***
Совместной жизни тяжко бремя,
Бывают ссоры без мотива,
Но если счастлив муж всё время,
Тогда наймите детектива.

***
Метаморфоз немало разных
И в этом верю я Эзопу -
Всегда с лица срывая маску,
Под ней боюсь увидеть жопу.

***
А мне уйти в отгул сегодня стоит,
Я даже смог начальство убедить:
Из отпуска, а также из запоя,
Мужчина должен плавно выходить.

***
Нет в грустной речи места шуткам -
Мы с псом моим живем одни.
Я нравлюсь только проституткам
И то в "критические дни".

***
Судить о "Песне года" сложно
И объяснить прошу позвольте:
"Смотреть певиц российских – можно,
Но слушать их, - меня увольте!!!"

***
Теперь я понял, чем дурак
От умных отличается;
Дурак кричит и никогда,
Ни в чём не сомневается.

***
Терпим я к женщинам, не скрою,
И лишь однажды, среди ночи
Сказал: «Оставь меня в покое
(...но, правда, несколько короче)».

***
Я за других людей волнуюсь тоже,
Хотя признаюсь, ни к чему артачиться,
Важнее всех на свете эта рожа,
Что на меня из зеркала таращится.

***
Когда вы спорите с тупицей,
Настырным, глупым и упрямым,
Вначале стоит убедиться,
Что он не занят тем же самым.

***
Как кучу денег заработать?
Пути различны: кражи, блеф…
Короче, все пути в природе
Объединил УК РФ.

***
Менялись год тарифы то и дело,
А я дурак, никак не мог понять:
Как так заботиться о русских в целом,
Но каждому отдельно в душу срать?

***
Кто понять загадку может?
Вот подлец, а вот герой.
В фильме победит хороший,
В "Новостях" - всегда плохой.

***
Открыв мошну, сказал дурак:
«Воздай мне по заслугам, Боже...»
Господь решил: «Пусть будет так!»
И тут же дал ему по роже...

***
И в тихих городах, и в шумных –
Кругом всегда одна картина:
Несчастных – больше среди умных,
Счастливых – больше меж кретинов.

***
Когда из отпуска вернётесь,
Вам, безусловно, станет ясно,
Как ни печально, – на работе
Без вас обходятся прекрасно.

***
Кто не богат, в себе найдите силы,
И главное, друзья, не унывайте –
Вам денег точно хватит до могилы,
Вы только ничего не покупайте!

***
Нам вера в Господа дана
Как светлый путь, но мир таков,
Что у религий цель одна –
Благополучие попов.

***
Я очень часто спрашивал людей –
Быть может кто-то объяснить сумеет –
Ведь если праотец Адам у нас еврей,
То мы-то почему же не евреи?!

***
«Я очень верная, я знаю,
А муж мой – бабник и дебил!
Ему я реже изменяю,
Чем он, скотина, заслужил!»

***
Принц на коне. Таков герой
У всех сегодняшних принцесс.
Но принц порой сойдёт любой,
А «конь» – лишь марки «Мерседес».

***
Печаль вчера пришла ко мне
И я боролся с ней напрасно,
Тоску опять топил в вине,
Но, сволочь, плавает прекрасно!

***
Хотя тебе и плохо – не грусти,
Напрасно ты расстроился, малыш,
Поверь мне: худшее, конечно, впереди,
Придёт оно – тогда и погрустишь.

***
Я в психологии не слишком много понимаю,
Но чтобы без тревог жить долгие года,
На месяц деньги в долг друзьям давая,
Прощайся с теми и другими навсегда.

***
Вчера мне кто-то говорил,
Что, между прочим, у якутов
Вообще нет слова «изменил»,
Зато есть слово «перепутал».

***
Ответьте ради бога мне,
Спросил я детектива:
Как можно бросить пить в стране,
Где квас дороже пива?

***
В общаге женской шумно потому,
Что я с вахтершей ссорюсь – злобной теткой.
Она меня спросила: «Вы к кому?»
А я сказал: «Мне по-фигу, я с водкой».

***
Захотелось до выборов власти
В важном деле одном разобраться.
Власть спросила: Народ, а ты счастлив?
Тот ответил: Куда же деваться!?

Андрей Ситнянский
www.sitnianski.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий