Страницы

суббота, 28 января 2012 г.

Веселые стишки и четверостишия - 5

* * *
Я люблю свою работу!
Я приду сюда в субботу,
И, конечно, в воскресенье,
Здесь я встречу День рожденья,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Плащ-палатка, вещь-мешок -
У супруги будет шок!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!

От работы дохнут кони.
Ну, а я - бессмертный пони!


* * *
Кончен отпуск. На работу снова.
Спросят: "Где была?" - лишь я войду,
И коллегам расскажу, как клево
Отдыхала в нынешнем году.
Как слетали с мужем на Канары,
И какой там теплый океан,
Как потом рванули в Монте-Карло,
Посетили Рим и Ватикан.
Раз уж оказались за границей,
Денег мы решили не жалеть,
Побывали заодно и в Ницце,
Где хотелось жить и умереть!
А в Париже целую неделю
Удалось нам с мужем погулять,
Эйфелеву башню посмотрели
Лувр и Елисейские Поля.
Расскажу, что Прага так красива,
Тоже побывать в ней довелось,
Чешского, да не отведать пива?!
А Собор, костелы, Карлов мост!
Что весь месяц муж дарил мне розы.
И пускай завидует народ!
Не признаюсь, даже под гипнозом,
Что весь отпуск делала ремонт.

Хищники и зайцы
Медведь и Лев в лесу играли,
Собравши зайцев в тесный круг,
Чтоб те, закрыв глаза, гадали,
Кто им сегодня лучший друг.
Как там, у хищников, известно,
Свои суровые законы,
В лесу всяк знай свое ты место,
Но вдруг пошли от зайцев стоны.
Что, мол, играть они устали,
Им Лев давно неинтересен,
Медведя так в гробу видали,
И подавай им новых песен...
Тут осерчал на них Медведь,
И вместе с Львом давай реветь:
- Вам песен новых мы не пели?!
И... самых смелых зайцев съели.
С тех пор в лесу лишь тишь да гладь,
И любят зайцы все играть.

Какой бы не был повелитель,
Всем благодарный нужен зритель.

Разговор с попугаем
На островах под названьем Мальдивы,
Где пролегает окраина рая,
Произошло невозможное диво:
Русский турист повстречал попугая.

Ласковым взглядом сотрудника морга
Он посмотрел в попугаичье око
И произнёс: "Эй, жидовская морда,
Поговори со мной, мне одиноко!

Есть у меня и машина, и хата,
Тёлка Марго и диплом металлурга,
Поговори со мной, карлик пархатый,
С русским туристом из Санкт-Петербурга.

Я заплатил двести тыщ за путёвку,
Я приобрёл шорты, плавки и тапки,
Думал, я тут попаду на тусовку,
А, оказалось, попал лишь на бабки!

Не с кем мне горем своим поделиться,
Лучше б я квасил в каком-нибудь Ейске!
Поговори со мной, умная птица,
Сволочь картавая, дятел еврейский!

Поговори, что же, падла, молчишь ты,
Что ж так твоя распальцована лапа?
Словно какой-то Мальчиш-Кибальчиш ты
На буржуинском допросе в гестапо?"

"Фак ю!" - в ответ прокричал попугайчик,
Клюв свой закрыл, оперенье расправил,
И улетел, словно солнечный зайчик,
Может, на пальму, а может, в Израиль.

Русский турист от моральной нагрузки
Вымолвил, грустно раскинувши руки:
"Блин, ну за что ж вы не любите русских?
Мы ж ничего вам не сделали, гады!"

* * *
Погода - дрянь, накрылся бизнес,
Арестовали в банке счёт,
Бумажник спёрли, в мире - кризис,
Опять на кухне кран течёт.
И день и ночь гудит коллектор,
Мобильник сел, и денег нет,
Прислал налоговый инспектор
В конверте "пламенный" привет...
Носки последние протёрлись,
Сломался зонт, в стране - бардак,
Друзья не вовремя припёрлись...
Сосед - козёл, партнёр - дурак.
Штаны - с пятном от "Ариэля",
Ушла к любовнику жена.
А скоро - первое апреля...
ДА ХРЕН С НИМ, ЛИШЬ БЫ - НЕ ВОЙНА!

* * *
Коза решила выйти замуж -
Сама идея неплоха,
Но тут - проблема, так всегда уж -
Ведь нужно выбрать жениха.

Тут нужен парень неженатый,
Красивый, умный и богатый,
Высокий, стройный, работящий,
Простой, непьющий, некурящий.

Чтоб он в козе души не чаял,
Чтоб не рычал, не выл, не лаял,
Чтоб каждый день носил капусту,
Икру, омаров и лангустов.

Чтоб шкуру сам себе стирал,
И сам козлятник убирал,
И чтобы будущих козлят
Сам отводил он в детский сад.

Ну, наконец, все решено
И мамою утверждено.
Осталось вот с таких позиций
Всех перебрать зверей и птиц ей.

Лев чересчур ленив, вальяжен,
Орел чрезмерно горд и важен,
Слон - толстый, лысый и ушастый,
Медведь - мужлан и хам ужасный.

Зачем таких ей женихов? -
Ведь даже нет у них рогов.

Потом рассмотрены олени,
Моржи, жирафы и тюлени,
Кузнечики, жуки, пиявки,
И даже мелкие козявки.

Ну, словом, всех перебрала.
А вышла все же за козла.

* * *
Съел в МакДональдсе БигМак,
И теперь - ни пук, ни как...

* * *
Евреи стали все от горя чёрные...
"Как дальше жить?" - застыл в глазах вопрос.
Открыли малоросские ученые,
Что украинцем был Иисус Христос!

Они нашли прямые доказательства,
Что малороссом был не только он.
Теперь вовсю печатают издательства,
Что украинцем был Тутанхамон.

Что Будда вырос в городе Чернигове,
И, как Христос, на мове размовлял,
И в Рим перцовку поставлял Калигуле,
А позже запорожцев возглавлял,

Сарматы, скифы, киммерийцы, арии -
Украинцами были на корню,
А если кто родился вдруг в Татарии,
То он имел в Хохляндии родню!

Да сам Господь, как говорит Писание,
И шаровары носит, и усы.
А Украина - это мироздание:
От звёзд и до полтавской колбасы!

С неё пошли моря, зарёй объятые,
И птицы, и народы разных стран...
Одни лишь только москали проклятые
Произошли от инопланетян!

* * *
Когда хреново на душе
И "Нескафе" не лезет в глотку,
Ты позвони скорее мне,
Мы вместе наcкребем на водку!


* * *
Закусил денатурат
Я какой-то бякою.
Вот уж третий день подряд
Динамитом какаю!
  
* * *
Ходит бобр по Бобруйску,
Точит кол осиновый:
Задолбали слать животных -
Город не резиновый!


* * *
Могу в постели, на столе,
В машине, в поезде - в купе.
Под пледом в самолёте было,
Но укачало, аж мутило.
На стуле, в кресле, гамаке -
На даче было по весне.
И стоя запросто могу,
Упёршись в стеночку в углу.
Во время отдыха - на пляже
И в душевой кабинке даже...
Жизнь научила с малых лет:
Повтора в нашей жизни нет.
Неважно "где" - везде люблю,
Возможность есть - Я СРАЗУ СПЛЮ!

* * *
Ну чё, здорово, Борода!
Готовишься, поди?
Пишу заявку, как всегда,
Уж ты не подведи.
А то тут Дед Мороз один,
Что в прошлом годе был,
Наобещал подарков, блин,
А принести забыл!
Я сильно много не прошу,
Не бойся, Красный Нос,
Сейчас я список напишу:
Компьютер,
Пылесос,
Утюг,
Дублёнка,
Печка-гриль,
Мобильник (лучше - три),
Сервиз,
Духи,
Автомобиль,
Что мужу - сам смотри.
Шампанское, само-собой,
И пару коньяка,
Ну, там, закусочки какой,
А то совсем тоска.
Всё упакуй, в мешок положь,
Чтоб было по уму.
А не поместится - ну что ж,
Я ЕВРАми возьму.
Ведь должен ты, япона мать,
(Поскольку чародей),
Материально поддержать
Порядочных людей!
Ты понимаешь, кризис, Дед,
Всё к одному одно:
Ни денег нет, ни выпить нет,
Короче, жизнь - говно.
Сынок оболтус, муж алкаш,
Начальник идиот.
Так ты уж, дедушка, уважь
Хотя бы в Новый Год!

* * *
Утро всё ближе и ближе,
Тишина гробовая, ни звука...
По морде будильничьей вижу:
Звонить собирается, СУКА!

* * *
Лежи пока... Не двигайся, не вой...
Сама ж хотела, чтоб "со всею страстностью"!
"Скрестите две ноги за головой" -
Звучит неоднозначно. И с неясностью.
Когда идёшь на Подвиг для Любви -
Уж некогда бороться с опечатками.
Да, я скрестил! И локоны твои,
Твоими же теперь сокрыты пятками.
Да, вижу, что теперь ты в мандраже:
Глаза с тарелку, скованы движения...
А что ж ты хочешь? КАМАСУТРА же!
Смотри, насколько ярче ощущения!
Любовь Большая - это не игра;
Не хобби для студентов и мечтателей!
Не всё так просто, милая. Пора...
Лежи пока. Я вызову спасателей.

* * *
Уноси с собою на фиг
Все проблемы, Старый год!
Я хочу бесплатный трафик,
Вино-водочный завод,
Сто мобильников на шею,
Чтоб казаться круче всех,
Парабеллум в портупее,
Шапку - натуральный мех.
Мятых баксов два вагона,
Наших денег три лимона,
Отпуск годиков на десять
(За бугром покуролесить),
Зажигалку от Версаче,
Полотенце от Диор,
Трёхэтажный дом на даче
И моделей полный двор.
Яхту, Лексус новой марки,
Президентский самолёт...
Жаль, что все мои подарки
Дед Мороз не донесёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий