Страницы

суббота, 28 января 2012 г.

Стихи про котов


Дневник домашнего кота

УТРО. Дура эта встала,
Волосёнки почесала,
Сонно в ванную ползёт -
Там её подарок ждёт.

Не в горшке, а как обычно,
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая, -
С добрым утром, дорогая!

Подождал, покуда Эта
Поползёт до туалета.
Я - под ноги. Оп, споткнулась -
Получилось! Навернулась!

Вышла завтракать старушка,
Наливает кофе в кружку,
Дикий МЯВ - и все дела -
Получилось! Разлила!

Ладно, можно отдохнуть,
Пару строк в дневник черкнуть,
Запишу, себе не льстя:
Утро прожито не зря!

ДЕНЬ. Душевно отоспался,
Только спакостить собрался,
И вот тут, блин, как назло,
Мне конкретно не свезло.

Видел, шмотки надевала,
Рыло всё размалевала,
Думал, что куда-то прётся,
Хрен поймешь, когда вернётся...

А она меня схватила,
К коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол -
Срок прививки подошел.

Ничего, за муки эти
Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же - кожаную куртку.

Время даром не терял -
По дороге куртку драл
И штаны её из кожи.
Так уделал - не дай Боже!
Впредь запомнит, может быть:
Не фиг, блин, меня лечить!!!

НЕСКОЛЬКО ПОЗЖЕ
На кровати рвал игрушку -
Черепашную подушку.
Так увлёкся делом этим,
Что хозяйку не заметил.

По башке огрёб не слабо -
Что за гадостная баба!
Случай к мести не искал -
Тут же под кровать нассал.

Но, блин, снова облажался -
В руки сразу к ней попался,
Как последнего дебила,
Рожей в луже отвозила...

Как отбился, сам не знаю!
До сих пор мочой воняю,
Будто я - ночная ваза,
Младший братец унитаза.

Мыть меня, наверно, будет...
Может, к вечеру забудет?
Защемился в тихом месте,
Сочиняю планы мести.

С максимально честной рожей
Я обои драл в прихожей -
У меня инстинкт - и точка!!!
(Типа нету когтеточки.)

Отдохнуть она решила,
Пазлы типа разложила.
Что ж, я ей возможность дам
Собирать их по углам.

ВЕЧЕР. Эта меня мыла
(Вот зараза, не забыла!)
Что за гадство, не пойму,
Кто я ей - тупой Му-Му?

За мытьё ей отомстил:
Пару чашек ей разбил.
Слушал, как она визжала -
На душе полегче стало.

В довершение к раздору
Ободрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал:
Получилось! Ободрал!

БЛИЖЕ К НОЧИ
Эта крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз
Подведу дневной баланс.

В целом день прошел нормально:
Перевес за мой реально.
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу: семь-четыре.

Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан.
Всё, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять.

P.S.
Да, ещё, пожалуй, можно
Ночью поорать истошно,
Пару раз её поднять -
Не фиг, блин, спокойно спать!!!

* * *
На израненном диване
Утомленный кот в нирване
Не лежит, а воз-ле-га-ет,
Мимо уха пропускает
То, что он - нахал бесстыжий
Все котлеты слопал, рыжий!

Приоткрыв зеленый глаз,
Булькнул кот, как водолаз:
"Ну, подумаешь, несчастье -
Скушал дюжину за раз!"

Почему хозяйка злится?
Кот порхает, словно птица!
Сам процесс пищеваренья -
Что-то вроде вдохновенья.
Все коты - чуть-чуть поэты.
В животе урчат котлеты.

Для кота и для котлет
Ничего приятней нет,
Чем в нирване на диване
Оставаться тет-а-тет!
(Светлана Щелкунова)


Кошкотерапия
Когда на сердце маета -
Сгребаю на руки кота,
И иногда, хоть это вздор,
С ним начинаю разговор:
- Ты, Васька, плут! Ты, Васька, гад!
Ты исцарапал всех подряд.
А я тебя, гляди, терплю!
И выделяю по рублю
Тебе на рыбу, дармоед...
И Васька жмурится в ответ.

Я продолжаю. Тот же тон.
- Скажи, любить тебя за что?
Ленивый, глупый, шебутной...
Смеются мыши над тобой!
Позоришь весь кошачий род
Ты, шалопай и обормот!
Бандюга ты средь бела дня...
И Васька слушает меня.

Перехожу на новый круг:
- Ты, Васька, - враг! Какой ты друг?
Ты ободрал вокруг давно
Всё то, что не разрешено,
Не понимаешь ни черта, -
Моя не вечна доброта!

...Забавна человечья власть! -
На Ваську я оторвалась.
Мой Васька внял свою вину,
Перевернулся и заснул.
Дружище, не попомни зла -
Хозяйка душу отвела...


* * *
Как величаво по обрезу крыши
Она идет на рандеву с луной!
Ковыльный хвост голубовато-рыжий
Расталкивает звезды над трубой.

Неповторимы кошки и красивы –
Что с чердака, что с шелковых перин,
Шипящие, фурчащие лениво,
С прыжками тонконогих балерин,

Хитрющие, степенные, шальные,
С глазами, где насмешливость и грусть.
Не знаем мы их помыслы иные,
Зато они нас знают наизусть.

Мы можем тискать маленькое тельце,
Подлизываться к кошке, даже льстить,
По праву доброго рабовладельца
Купить или на волю отпустить,

И за неблагодарность разозлиться,
И отшвырнуть строптивую подчас...
Но кошка знает, что она – тигрица,
По праву сильного она прощает нас.


* * *
Игнорируя горшок,
Гадит кот у двери:
Жрал стиральный порошок,
Вот теперь и серет.
Надо тапком бы его:
«Ах, ты, мол, паскуда!».
Я лежу. И ничего
Делать с ним не буду.
Не побью. Ну, разве, вот,
Гляну с укоризной.
Он ведь мне не просто кот,
Он мне друг по жизни.
Он смотрел, как от меня
Женщины уходят,
То рыдая, то кляня,
То жалея, вроде.
А теперь мы с ним одни,
До конца, пожалуй.
Тянутся пустые дни
Чередой усталой.
Если к нам тоска придёт,
Затеваем пьянку:
Я коньяк хлещу, а кот
Лижет валерьянку.
Мы зальём печаль-тоску
Под «Скорпов» баллады
И уснём: я на боку,
Кот клубочком рядом.
Жизнь приемлема вполне,
Мы с котом стареем,
Счётчик тихо крутит мне,
А ему - быстрее.
Через пару лет помрёт -
Схороню, поплачу...
Сри спокойно, милый кот,
Гадим - живы значит!

* * *
У девственной бабы Эсфири,
На крайнем, седьмом этаже,
Жил черный котище Василий –
Давно не котенок уже.

Старушка всех больше на свете
Любила его, словно мать,
Однако, блюдя добродетель,
Кота не пускала гулять.

Василий покладист был нравом,
Но, все-таки, каждой весной
Истошно орал хриплым мявом,
Обуянный страстью дурной.

Бабулька за веник бралася,
Оставив свой вечный клубок,
Внушала настойчиво: "Вася,
Мяукай потише, милок!"

И, шлепнув по заду немножко,
Вещала, безумно скорбя:
"Неужто бродячие кошки
Настолько смущают тебя?

От них - лишь зараза да блохи,
Уйми свою грешную плоть.
Ах, Васенька, как это плохо!" -
Но кот - он и в Африке кот.

Лишь только старушка вздремнула,
Оставив клубок на полу,
Кот Васенька прыгнул со стула,
Нагадил на каждом углу,

И выпрыгнул прямо в окошко
(Пока не прогнали взашей).
Теперь он на крыше всем кошкам
Сонеты поет про мышей.

Мораль здесь немногого стоит -
Ведь знает любой драный кот,
Что тот, кто с природою спорит,
Получит лишь гадости. Вот...


* * *
Муж пришёл с работы злой.
Пнул кота под зад ногой.
Попугаехе Кокетке
Он захлопнул дверцу в клетке
Сыну: - Подойди, сынок!
Покажи-ка дневничок!
Дочь! Сними своё рваньё!
Всё же видно, ё-моё!
Тёще: - Мама, загостились!
В Мухосранск бы свой катились!
На супругу рявкнул: - Жрать!
Распустились, вашу мать!
Выплеснул свой яд на всех,
И спокойно лёг в постель.
Все на цыпочках ходили,
И к утру его простили.
Кот Василий не простил -
«Кучку» в тапок наложил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий