Страницы

суббота, 28 января 2012 г.

Забавные четверостишия и веселые стишки


***
Если ты легко и просто
Выбил двери головой,
Значит ты тупой и толстый,
А не сильный и крутой!

***
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу,
В попу Мишке вставлен веник,
Мишка должен много денег.

***
Если Я не прав порой,
Я скажу себе: «Плохой!»
А, если КТО-ТО виноват,
То наказан будет, гад!

* * *
Сказал однажды Пушкин людям,
Видать с большого бодуна:
Чем меньше Женщину мы любим,
Тем больше любит нас она.
С поэтом спорить мы не будем,
Но вот, что я скажу, мой друг,
Чем меньше женщину мы любим,
Тем больше гомиков вокруг!

***
Мужик по селениям бродит,
Коней на ходу тормозит,
В горящие избы заходит…
Так может быть он трансвестит?

***
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.

***
Купил я себе хомячка
И с ним регулярно играю,
Подкину, вх..ярю пинка -
И долго потом угараю...

***
Не расстраивайся, Саша!
Верь, найдёшь себе Наташу.
Или Машу, или Дашу,
Или может даже Глашу.

Может он, меня простите,
Встретит Васю или Витю...
Ну, какая разница?
Кто-нибудь понравится.

* * *
Время сдвинули в апреле
Вот придумали хитро.
Раньше х..й вставал в постели,
А теперь встаёт в метро.

***
Писька к письке,
Сиська к сиське -
Получаются сосиськи.

* * *
Широка родная Русь,
Не видать конца и края.
Я наверно обосрусь,
Место выбирая.

***
В нас, теперешних, нет размаху,
Воспитанье в подмышках жмет,
Вот казалось: послать бы всех на х..й,
Но чего-то внутри не дает...
Все талдычит: "Не рви рубаху!"
Все бухтит: "Деликатность нужна!"
Так что вместо:"Пошли вы все на на х..й!"
Говорю: "Да катитесь вы на..."

* * *
Ежик по травке бежит и хохочет,
Ежику письку травка щекочет,
Кончилась травка, гравий пошел,
Ежик домой без письки пришел!

* * *
Кроха дочь к отцу пришла
И спросила кроха:
«Две полоски – хорошо?»..
Папе стало плохо…

* * *
"Бывают в жизни злые шутки", -
Сказал петух, слезая с утки.

* * *
С лицом измученным и серым,
На белой смятой простыне,
Как жертва бешеной холеры,
Лежишь коленками к стене.
Протяжно стонешь, как при родах,
Трясeтся градусник в руках.
Вся скорбь еврейского народа
Застыла в суженных зрачках.
По волевому подбородку
Струится пенная слюна.
Ты шепчешь жалобно и робко:
"Как ты с детьми теперь одна?!"
В квартире стихли разговоры,
Ночник горит едва-едва.
Темно... опущены все шторы…
У мужа тридцать семь и два.

* * *
Встану утром рано
Посмотрю на рожу:
Больше пить не буду,
Но и меньше тоже!

***
Сантехник Вася. Тридцать лет.
Не пьет. Не курит сигарет.
Не водит девушек в кино.
И ветчины не ел давно…
Не потому, что он аскет,
А потому что денег нет.

***
Вышел ежик из тумана,
Выпил водки пол стакана,
Вынул ножик, колбасу -
Хорошо в родном лесу!
Тихо песню затянул,
О несбывшемся всплакнул,
Посмотрел в пустой стакан
И опять ушел в туман...

* * *
Убежало одеяло, улетела простыня.
И подушка, как лягушка, убежала от меня.
Я за свечку - она в печку, я за книгу - та бежать:
Больше анашу такую, я не буду покупать!

***
Овечка сделала аборт,
И лев принёс в больницу торт.
Медведь - путёвки на курорт,
Кабан - колготки высший сорт.
Два лифчика принёс ей волк -
Он в этом деле знает толк.
А муж баран принёс сирень,
Он думал, у жены мигрень…

Мораль сей басни такова:
Когда жена занемогла,
И ты несёшь жене цветы -
Подумай - не баран ли ты?

* * *
О, юноши! Вас создал Бог,
И в мире нет подобной твари.
Вам не хватает лишь рогов,
Что б вы совсем козлами стали.

* * *
Стою на асфальте,
В лыжи обутый.
То ли лыжи не едут,
То ли я еб*нутый.

* * *
Вот и кончились букеты,
Смс, понты, конфеты.
Обошелся без инфаркта?
Все, братан, с 9 Марта!

* * *
Из жевательной резинки –
Килограммов из пяти –
Можно вылепить ботинки
Для последнего пути.

* * *
Если ты нашел мешок
Маковой соломки,
Это очень хорошо,
Но до первой ломки!

* * *
ТАМРАХ девочка купила,
Куда надо разместила,
Нитку дёрнула лохушка.
Трах-бабах, а там хлопушка.

***
Ног у совы две,
Грудь у нее одна,
Рук у совы нет,
А жопа почти не видна.

Есть у совы голова,
К ней прикреплен клюв,
Ушей у совы два,
Поэтому чуткий слух.

Сзади у сов хвост,
Слева одно крыло,
Справа еще одно.
У сов маленький рост.

Есть у совы спина,
Часто бывает живот,
Есть у совы слюна
(Если залезть в рот).

Перья у сов есть,
Шерсти у них нет.
Сова - это просто жесть!
А я офигенный поэт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий