Страницы

суббота, 28 января 2012 г.

Веселые стишки и четверостишия - 3 (мужские)


* * *
Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать что солнце село.
Встало - село, встало - село...
Я с приветом - вот в чем дело!
* * *
Вроде не убогий, вроде не калека,
Только раз оплошность допустил и вот -
На меня напала самка человека,
И с тех пор за шею каждый день грызёт.

Был я кроманьонцем, был я древним греком,
Был и коммунистом (Господи, прости!),
Но всегда сидела самка человека
У меня на шее до конца пути.

Я терплю как ангел эту дискотеку,
Я смиряю страсти, замыкаю ум,
Душу мне терзает самка человека,
Требует зарплату, производит шум.

Эх, конец мой скорбный - койка да аптека,
На закате жизни, долго ль до беды,
Вот тогда, наверно, самка человека
Слезет с моей шеи и подаст воды.

Ты мне Палестина, Шамбала и Мекка,
Ты моя надежда в скорби бытия...
Попку не натёрла, самка человека?
Там тебе удобно, женщина моя?

* * *
По аллее по бульварной
Летним утром, в пять часов,
Вид имея нетоварный,
Шёл мужчина... без трусов.

Нёс в руке кулёк изюма,
Звали как-нибудь его,
Сверху - ровно пол-костюма,
Снизу - вовсе ничего!

На лице улыбку счастья
Луч рассветный рисовал,
Выступающие части
Свежий ветер обдувал...

Где штаны его уснули,
Он решительно забыл,
Он шагал весёлый, хули?!
К той, которую любил.

Знал: она ему откроет
И не станет морду бить.
А одежда - наживное,
Можно новую купить!
(Орлуша)

* * *
Люблю ее... она меня не любит.
Хочу ее... ее не взять мне вновь.
Звоню - мне говорят, ее не будет!
И от бессилья стынет в жилах кровь.

Спросил вчера: надежда есть какая?
Услышал: есть, но все ж, не торопись.
Ушел ни с чем, от горести вздыхая –
Так крепко с ней судьбой переплелись.

Не мальчик я, чтобы играть со мною,
За нею бегать больше не хочу.
Настанет день, и где-нибудь весною,
Я всю тебя до капли получу!

Возьму тебя, от робости немея,
Руками сильными к святому прикоснусь.
Тебя, родную, наконец, имея,
В порыве бурной страсти захлебнусь.

Пойдем с тобою в бары, рестораны...
Я покажу тебе, в чем радость бытия.
Наполним жидкостью фужеры и стаканы,
И спляшем "Макарену", ты и я.

Ну, а потом, проснувшись утром где-то,
Себя и мир туманный не любя,
Задам вопрос и, не найдя ответа,
Пойму, что потерял опять тебя.

Конечно, ты совсем не виновата,
Что наступил опять разлуки час...
Я буду ждать тебя всю жизнь, моя зарплата!
И всё получится, любимая, у нас!

Фиаско купидона
Давно прогнал я Маш и Люсь,
Живу свободно, веселюсь,
Не озабоченный и бодрый, как огурчик.
Но тут явился предо мной
Мальчонка с луком и стрелой -
Такой довольно купидонистый амурчик!

И заявляет купидон:
«Ты слишком долго не влюблен!
А что ты скажешь на предмет соседки Ленки?»
Стрелу достал из колчана,
И мне подумалось: Хана!
И стало стремно, и дрожат мои коленки.

А он пуляет, паразит,
И все никак не поразит –
Наверно, что-нибудь фатальное с прицелом.
Пронзил и печень, и плечо,
Бедро, и кое-что еще,
А сердце бедное мое все так же цело!

Разволновался купидон,
Аж пританцовывает он!
А я стою индифферентно-безучастный.
Но антраша и па-де-де
Не повышают кпд!
– Ты где учился, Робин-Гудишко несчастный?

Не Уленшпигель ты, милок,
Не Ворошиловский стрелок.
Кого содержат в занебесных ваших штатах?
Ну вот, уже и расстрелял
Весь нормативный арсенал...
Производительность труда – как у примата!

Спровадил я беднягу вон.
Снискал фиаско купидон!
Я взял пивка, включил ТВ, программу «Меццо».
Без этих Маш, без этих Люсь
Я, вот те крест, не удавлюсь!
А Ленка что же? К Ленке стоит приглядеться...
(Валерий Ременюк)

Про Красную Шапку
Нехитрый скарб обняв в охапку,
Качаясь, безо всяких тайн,
Однажды, шла по лесу Шапка,
Под нос мурлыкая "Рамштайн".
Приняв для храбрости немного
(Она в напитках знала толк),
Брела себе своей дорогой...
А тут навстречу Серый Волк:
- Ты ж, Шапка, можешь потеряться!
Иль я вот пьяный подвалю...
- А что мне, собственно, бояться?!
ДОРОГУ ЗНАЮ. СЕКС ЛЮБЛЮ!

* * *
В доме одном у Никитских ворот
Жили два мальчика - эмо и гот.
Гот был по жизни чернее чернил,
Эмо в соплях постоянно ходил.

Быстро развитие шло у парней -
Делался гот год от года черней.
В год, когда парни закончили школу,
Сопли у эмо свисали до полу.

Только однажды пришёл чародей
И превратил их в нормальных людей.
Ты можешь быть эмо, и можешь быть гот -
Прапора это ваще не ..бёт!

* * *
Папа может пиво с рыбой,
Может пиво просто так,
Папа ходит на работу
Десять дней в одних носках.
Папа громче всех на свете
Может чавкать за столом,
Только папа президента
Может называть козлом.
К папе чувствуют соседи
Уважение и страх,
Папа может без стеснений
Мусор вынести в трусах.
Папа любит пить и драться,
Пукать, хрюкать и курить...
Только с тёщей, с бабой Надей,
Папа наш не может жить.


* * *
Хорошо быть мужиком -
Затянувшись табаком
Пива с кружки отхлебнуть,
Смачно, громко отрыгнуть.
Взять газету и на час
Сесть читать на унитаз.
А потом ходить, гундеть:
"Что бы мне сейчас поесть?"
Щелкнув пультом, съесть борщец,
Фыркать громко, аж пипец!
А потом не мыть посуду -
"Я ж мужик и мыть не буду!"
И все время удивляться -
Как же полки не пылятся?
От чего свежи рубашки?
Кот насрал, а где какашки?
Где же делись с пола крошки?
Кто опять помыл окошки?
Кто протер стульчак и ванну?
Кто дал детям каши манной?
И до пенсии гордиться,
Что починен в ванне кран.
Здесь не грех и полениться,
Протереть до дыр диван!
Приходить всегда с работы
И ворчать, что не охота -
Я работал, я устал,
У меня опять аврал.
И валяться на диване,
И политиков ругать:
"Ничего не могут сами!
Бюрократы, твою мать!
Если б я был президентом -
Я бы всем им показал...
Но сегодня я уставший,
Я бы лучше подремал... "
И заснуть, в носки одетым,
Спать, подушку сжав в тески,
А на утро удивляться -
"Где ж опять мои носки?"

У меня жена некрасивая
"У меня жена некрасивая,
Мужики ей не смотрят во след,
Бесполезная дура ворчливая", -
Поделился со мною сосед.-

"А я, грешен, люблю молодушек,
Да красивых, чтоб в самом соку,
Сколь намял я пуховых подушек
На своем не коротком веку!..

А жены я всегда стыдился,
Я-то лучше ее, это факт!".
Только вскоре сосед свалился
С диагнозом страшным - инфаркт.

И вот эта самая дурочка,
Та, которой стыдился сосед.
Ему варит бульон из курочки,
Носит фрукты, кефир и омлет.

Банку сока взяла виноградного,
Поит с ложечки, словно дитя.
И жалеет его, ненаглядного:
"Ты умрешь, так умру и я".

Моет ноги ему, болезному,
Даже бреет его сама,
Вот такая вот "бесполезная"
Некрасивая дура - жена.

Оклемавшись, шепнул на ушко мне
Мой сосед: "Не жена, а клад!
А те бабы, ну... что с подушками, -
Бесполезные дуры. Факт!"


* * *
И да простит Господь мне этот грех,
Хотя грешить порой я даже рад,
Мне ножки дарят множество утех,
Я их поклонник и почти фанат.

Ах, эти ножки! Всё готов отдать
И честь моя порукою тому,
Чтобы их стройность, нежность, шарм и стать
Лишь мне принадлежали одному.

Не надо посылать меня к врачу.
Я выбрал сам такой тернистый путь.
Как только вижу ножки, так хочу
Устами к ним немедленно прильнуть.

Когда же прикасаюсь к ним рукой,
Желая ощутить тугую плоть,
Мой рот переполняется слюной
И я не в силах это побороть.

Так пусть меня потом накажет Бог
За то что я, как истинный поэт,
В мечтах о миллионах разных ног...
Куриным отдаю приоритет.


* * *
- Любимая! Я так спешил домой!
Я так хочу тебя! До ужаса, до боли!
- Увы, я не здорова, дорогой...
- Вы что сегодня, сговорились, что ли?!

* * *
От страсти у мужчины кровь бурлила.
И женщина с улыбкой на устах
Сказала, что себя бы разрешила
Поцеловать, но только в двух местах.

О, мужики, святая простота!
Он к женщине придвинулся поближе
И попросил быстрей назвать места.
Она сказала: В Риме и Париже!

* * *
Я комплименты и цветы
Дарил с упорством идиота.
Не то чтоб нравишься мне ты,
А просто вы..бать охота!

* * *
До судорог цепляясь за подушку,
Я утром не могу глаза открыть.
«Минуту, половинку, хоть осьмушку
Поспать еще,» – я начинаю ныть.

Подушечный штурвал сжимают руки,
Я пять секунд назад простор видал –
Не офисный червяк я, летчик, суки!
Будильник, цыц! Я только что летал!

Зачем стакан воды на одеяло?!
Да час назад я шел у маяка,
Да, я моряк, но мокрое хлебало –
Не главное отличье моряка!

Не суйте мне под нос ни тост, ни кофе!
Плебейский это завтрак, для невежд!
Полночи мне носила водку в штофе
Наложница-мулатка без одежд...

Какие сны?! О чем вы?! Ради бога!..
Султан, моряк и летчик я! Молчать!
Что?.. Как проспал?.. Плюс время на дорогу...
Я опоздаю! Штраф! Уволят, ..лядь!

* * *
Мужчину чтобы удержать,
Для женщин было бы не лишним
Не «Камасутру» изучать,
А «Книгу о здоровой пище»!

* * *
Сегодня Глеб такой веселый
Домой пришел, задравши нос,
Сегодня двойку он из школы
По геометрии принес.
Отцу есть повод для попойки -
Закуску, водку вмиг на стол:
Ну, наконец, принес сын двойку,
А то все раньше - кол да кол!


* * *
Снова в ссоре мы с женой,
Уж в который раз.
Вот сегодня - выходной,
Но скандал у нас.

Недовольна всем она.
Я - блудливый кот.
Денег нет - моя вина.
Требует развод.

В десять я пришел вчера.
Обещал быть в семь.
Жизнь лишь для меня - игра.
Обнаглел совсем.

Чем я ей не подошел?
Не могу понять.
Что ни сделаю - козел.
"Ох!" - кричит опять.

Прицепилась, как репей.
Я - тупой осел.
Дом и дети - все на ней.
Пашет, словно вол.

На рыбалку мне нельзя.
Пиво - это яд.
Пьяницы - мои друзья.
Я - ползучий гад.

Не осталось больше сил.
Жить желанья нет.
Дай, пойди и принеси -
Целых десять лет.

Я устал, пойду пройдусь.
Может злость пройдет.
Прогуляюсь и вернусь,
Если пустят. Вот...

* * *
Мужчина в ЗАГСе понимал подспудно
(И выглядел немного виноватым),
Что пожениться, в общем-то, не трудно,
Но трудно будет быть потом женатым.

* * *
Я тебе не нужен стоя,
Я тебе не нужен лежа,
И в другом каком-то виде
Я тебе не нужен тоже.

Летом и с большим букетом,
Без букета и не летом,
Все мои к тебе порывы
Остаются без ответа.

Как просроченное пиво,
Как батон, упавший в лужу,
Совершенно, несомненно,
Абсолютно я не нужен!

Так чего же я разнылся
Тут при всем честном народе?
Я тебе не пригодился.
Это значит - я свободен!


* * *
Попросил подружку:
- Покажи мне ножки.
А она на ушко:
- Подари сапожки!
Вновь пришёл к подружке,
А она в сапожках.
Почесал я ушки,
Чувствую - там рожки.

* * *
Не гони меня, Ирина,
C хаты за вчерашнее.
Я - скотина, а скотина -
Существо домашнее!


* * *
Когда мужчина с женщиной друзья,
Все очень просто, но безумно сложно.
Ведь многое практически нельзя,
Хотя теоретически возможно...


Месть
В час обеда прямо в центре города
Сквозь машин сигналивших поток,
Щуря глаз, поглаживая бороду,
Вел мужик асфальтовый каток.

Мужики издерганные стрессами
С ужасом глядели в зеркала -
Прямо по Феррарям с Мерседесами
Вел мужик каток. Улыбка зла.

Наплевав на правила движения,
На ГАИ (пардон, ГИБеДеДе),
Вел мужик каток на поражение,
Ауди пуская по пи..де.

БээМВе лежит двумя огрызками,
А, прости нас господи, Хюндай
Мечет под катком железки брызгами,
Как икру на нересте минтай.

Вел мужик каток - пипец и паника,
Пусть локальный, но уже пипец.
Похрен - автомат или механика,
Всех давил в железный холодец.

Вел мужик каток, смеялся истово,
С тротуаров млела детвора.
Просто выпил он бутыль игристого
И пол-литра беленькой с утра.

Скоро налетят волки позорные,
Скрутят руки, остановят ход.
Санкции грозят не иллюзорные,
Но пока что похрен, не е..ет.

Не вините мужика блаженного,
Дело в том, что по утру браток
Бампером от джипа невъе..енного
Поцарапал новенький каток.

Вид царапин вызвал содрогание,
Глаз белки расшила красным нить,
Повернул он ключик зажигания
И поехал иномаркам мстить.

* * *
Подружка моя очень любит котов,
Крысят, канареек, собак, попугаев.
Я вкусы её разделять не готов,
Китайская кухня меня лишь пугает.

* * *
Кто меня родил мужчиной?
Я просил, едрёна мать?!
Ни смеяться без причины,
Ни в истерику впадать
Я не должен. Я - не баба.
А охота ж иногда!
Но нельзя казаться слабым.
Не по чину, вот беда...
Мир для нас ужасно сложен,
Где уж мужикам глупить!
Я жене по жизни должен:
Деньги, секс, и "хватит пить!"


 * * *
Как оденешь галстук -
Береги его!
Есть на чём повеситься,
В случае чего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий