Страницы

пятница, 27 января 2012 г.

Новогодние стишки и частушки


Если в ночь на Новый год,
Странный гость к тебе придет -
Кто-то с белой бородой,
В красной шапке меховой,
С длинным посохом в руке,
И с подарком на плече,
С громким смехом, с добрым взглядом -
Значить больше пить не надо!
***
Мы с друзьями соблюдаем
В Новый год традицию:
Вместе баню посещаем,
А потом милицию!

***
Бабе скоро 40 лет,
Прыгает, как дурочка,
Дайте правильный ответ: кто это?..
- Снегурочка!

***
Вокруг ёлки в хороводе
Всей семьей четвертый час,
За руки держась, мы ходим.
Как достало это нас!

Кто придумал эту ёлку?
Дед Мороза кто позвал?
Я бы бабушке за это
Без стихов бы всё сказал!

***
Нету дедушки и нет!
Знать, прошёл он мимо...
Заглянули в туалет -
Тут сидит, родимый!

***
Бабу снежную лепить
Учит папа Вовку.
- Вот глаза! А вот, гляди,
Дырка под морковку.

***
Я на ёлке, был грешок,
Рассказал такой стишок,
Что Снегурочка от смеха
Убежала на горшок.

***
Новый год, Новый год!
Дед Мороз сейчас придёт!
Что ж я не одетая
На толчке с газетою?

***
Дед Мороз пришел в дурдом,
Но попал туда с трудом,
Потому что дед морозов
В этом доме полный дом!

***
В небе летают лисички и зайцы.
Чудо-петарды привозят китайцы!

***
Папа гирлянду полез поправлять,
За провода оголённые - хвать!
Долго смеялся над ним дед Мороз,
Всё, что осталось, в мешочке унёс.

***
У мороженого деда
Я просил велосипеда!
А этот заторможенный
Торт принес пироженный!

***
Снежком укрылась вся земля,
Оделись в шубы елки.
И утром головы болят,
А вместо глазок - щелки.

***
Новый Год сегодня с нами!
Старый близится к концу.
Дед Мороз приходит к маме,
А Снегурочка - к отцу.

***
Крикнули дети три раза: "Зажгись!"
Ёлка в бензине горит зашибись!

***
Дети под ёлкой нашли "Камасутру"...
Эх, не отпустят Снегурку до утра!

***
Холодно деду Морозу зимой,
Голый от деток идёт он домой.

***
Папа маме - два халата
Цвета зимнего салата.
А она ему за это -
Оливье того же цвета.

***
Маленький мальчик из маленькой лейки
Решил на морозе обрызгать ступеньки.
Молча шагала соседка, и - бряк!
"Что ты наделал, дурак, рак-рак-рак!.."

***
Зародился во время былинное
Этот очень красивый обряд
Напиваешься словно скотина и...
Лицо погружаешь в салат .

***
Дед Мороз, ты где ходил,
Рукавицы рыжие?
И когда же ты залил
Глаза свои бесстыжие?!

***
Новый год каждый год на меня наступает.
В этот раз наступил очень сильно. Бывает...

***
Здравствуй, дедушка Мороз!
Я тебе сломаю нос!
У меня с твоих подарков
Пятый день уже понос...

***
Зайчик-зайчик, скок-поскок!
Н-нна тебе дробину в бок!
Не с капустой же мы будем
Жрать на Новый год пирог!

***
Не как в былые Новые Годà -
Ведь всё же кризис! – скромно, без азарта
Отметил, отключился, как всегда,
Очнулся – как всегда Восьмого марта.

***
Пусть этот кризис нас не миновал,
Ему сопротивляемся упрямо -
С женой на новогодний карнавал
Идём в костюмах Евы и Адама!

***
Свое детство вспоминаю
И такое мыслится:
Сколько же за Дед Морозом
Всех долгов-то числится?!

***
Будем прыгать, как зайчата,
Топать, как медведи.
Пусть порадуются тоже
Нижние соседи!

***
Дед Мороз с Снегурочкой
Ходят всюду вместе.
В каждом доме наливают
Граммов им по двести!

***
На дороге снег клубится,
Белая метелица.
Пора пьянку начинать,
Хватит канителиться!

***
Дед Мороза я любила,
Дед Мороза тешила.
Каждый день ему на елку
Поллитровку вешала!

***
Мне подарок новогодний
Мой милёнок преподнес-
Утром глянула - О, боги
Тут - засос и там – засос!

***
Новый Год уж на подходе-
Снега с гулькин нос опять.
При такой сырой погоде
Нам Снегурки не видать!

***
На столе у нас бутылки,
На закуску — овощи...
Сколько ж первого числа
Работы «скорой помощи»!

***
Если ты собрался выпить,
Надо меру свою знать.
Потому что в суматохе
Можешь сдуру недобрать!

***
Как Снегурку в белы щечки
Целовал я до утра —
Не сбежала, не послала,
Не растаяла! Ура!

***
Здраствуй, Дедушка Мороз,
Посох из полена.
Ты подарки нам принес,
Санта-Клаус хренов?

***
Бьют часы на Спасской башнe,
Загадывай желание,
Чтоб раздался вширь бумажник,
А совсем не талия!

***
Год грядет какой-то странный -
То ль коровы, то ль быка!
Берегитеся, мужчины,
Не наставили б рога!

***
В этот вечер пол страны
Наливает в стаканы!
Пол страны другая,
Под столом, бухая!

***
В Новый год сбывается,
Все, что пожелается.
Надо идиотом быть,
Чтобы неликвид не сбыть.

***
Без подарков Дед спустился
По трубе к девчонкам вниз.
- Деда, если приземлился,
Покажи нам хоть стриптиз!

***
Я костюм Снегурочки,
Месяц шила - дурочка!
Как миленок увидал,
В 5 минут на мне помял!

***
Дед Мороз в моей постели,
Спит, сосульками звеня...
Где вы, вьюги и метели?
Дедка так достал меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий