Страницы

суббота, 28 января 2012 г.

Забавные четверостишья о политике и политиках


***
Я верю в честность Президента,
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

***
Менялись год тарифы то и дело,
А я, дурак, никак не мог понять -
Как так заботиться о русских в целом,
Но каждому отдельно в душу срать?

***
Кто в выборах, хоть что-то понимает
Всегда святое правило блюдут:
"Чужих" воров порочат и ругают,
Воров-однопартийцев – берегут.

***
Кто психологию толпы поймёт?
Мы любим тех, кто больше обещает,
И в Думу выбираем всех, кто врёт -
Мерзавцев, подлецов и негодяев...

***
Чтоб стать шофером - следует учиться,
Чтоб стать политиком - не надо ни фига,
А посему, в водители пробиться
Нет шансов у тупого дурака.

***
Зря ждем реформ от власти,
Сидим, развесив уши, -
На тополях к несчастью
Не вырастают груши.

***
Да, многие здесь говорят красиво,
Но я не верю им, отнюдь не без причин:
Почти любой "борец за справедливость"
Продаст её за деньги или чин.

***
Предполагает выбор демократия,
И выбор есть, но выбор-то каков?
Нам предлагают, подавив апатию,
Сожрать один из 3-х гнилых плодов.

***
Печально, увы, резюме аналитиков,
И выводы их не добавят вам бодрости:
Казалось бы "глупость" российских политиков
Всегда на поверку окажется подлостью.

***
Кто не богат, в себе найдите силы,
И главное, друзья, не унывайте:
Вам денег точно хватит до могилы,
Вы только ничего не покупайте!

***
От дилетантов, натерпелся я мучений -
Их в отрасли любой теперь немало.
Патриотизм - одно из исключений,
Где ненавистны профессионалы!

***
Жить в ладу с законом не пытайся,
Он у нас в стране всего один -
"От сумы и от тюрьмы не зарекайся,
Если ты российский гражданин".

***
Мы с Родиной любим друг друга эпически
(От этой любви как бы мне не зачахнуть),
Ведь я как-то больше её платонически,
Она же меня всё пытается трахнуть!

***
В России людям вновь и вновь
Страна даёт понять:
Не жили, братцы, хорошо -
И не фиг начинать!

***
Начальников много - устанешь считать,
А что же тогда после них получать?!
Цены растут, растёт и квартплата,
Жаль, что не выросла наша зарплата!

***
Ужель не видишь ты народ,
Что с нас налоги собирая,
Страна уже который год
Лелеет только негодяев?

***
Стратегов я всегда могу понять,
При перестройке, при реформах и в бою
Не жалко за свободу жизнь отдать,
Особенно, конечно, не свою.

***
Не бывает так на свете,
Чтобы всем всего хватало.
"ВСЕХ" так много на планете,
А "ВСЕГО" ужасно мало!

***
Захотелось до выборов власти
В важном деле одном разобраться.
Власть спросила: Народ, а ты счастлив?
Тот ответил: Куда же деваться!?

***
Бесправны мы – и каждый это знает.
Продажны власть, милиция, суды...
Пускай теперь Гринпис нас защищает,
Ведь мы такие редкие козлы!

***
Людям до сих пор не объяснили,
Смысл нововведенья одного:
Праздник "Независимой России"
Это от Чего, и от Кого?

***
Опять под чью-то дудку пляшем,
И так живём десятки лет.
В единодушьи глупом нашем
Ни логики, ни смысла нет.

***
Кончайте люди говорильню,
Кто ложь от правды отличит?
Что справедливо - знает сильный,
А слабый - знает, но молчит.

***
Цитату слышал я в младые годы
(Она мне спать спокойно не даёт):
"Лишь тот достоин счастья и свободы,
Кто ежедневно в бой за них идёт!"

***
"Новостей" лишь блок прошел,
Дед сказал заохав:
"Если всё так хорошо,
Почему так плохо?"

***
Кто понять загадку может?
Вот подлец, а вот герой.
В фильме победит хороший,
В "Новостях" - всегда плохой.

***
В стране, где взятки, зимы-стужи,
Зарплату где не платят года три,
Легко быть патриотом, но снаружи,
И очень, очень трудно изнутри!

***
"Великая Россия" - говорите?
В словах мне этих слышится обман.
А если нет, прошу вас, назовите,
Мне полный список "невеликих стран".

***
Я отвечу - раз спросили,
В чём угроза и коварство, -
Самый крупный вор в России,
Это наше государство.

***
Наш президент совсем не идиот,
Он понимает - трудности всё ближе,
И скоро срать ему придётся через рот,
Ведь задницу льстецы залижут.

***
В России братцы, если честно,
Уже пятнадцать с лишним лет
Всегда для подвига есть место…
А вот для жизни места нет.

***
Российских граждан не за что судить,
Они за лень не заслужили критики.
Никто не хочет пользу приносить,
Ведь "пользу" украдут опять политики.

***
Я ненавижу "Смехопанораму",
Из шуток там всегда одно старьё.
Но хохочу, когда смотрю программу
Правительства: "Доступное жильё".

***
По сути, политическая партия -
Собрание баранов и тупиц,
Служение сообщества бездарностей
На благо хитроумных единиц!

***
Политик долго говорил,
Державой нашей восхищался.
Он так свою страну хвалил,
Как будто продавать собрался.

***
Россия Азией считается по праву.
Давно устал я правдолюбцам объяснять:
Искать здесь на чиновника управу
Одно и то же, что и против ветра ссать.

***
Я скажу, как юморист:
Всё сложилось в жизни так,
Что в России оптимист -
Это в принципе дурак!

***
Народ наш голоден и бос,
Нет денег на еду и брюки.
Есть у меня один вопрос:
Когда же вы нажрётесь, суки?!

***
Люди многие грезят о счастье,
У меня есть мечта своя тоже:
Я хотел бы "дорваться" до власти,
Чтобы дать этой власти по роже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий