Страницы

вторник, 31 января 2012 г.

О диетах в стихах



* * *
Сочный помидорчик заменил котлету.
Минимум калорий – я худею к лету!
Божия коровка, полети на небо,
Принеси колбаски, масла, сыра, хлеба.
Чтоб не лётать дважды, прихвати, дружочек,
Штучек пять эклеров, тортика кусочек!
Что? Да-да, я помню, я худею к лету.
Только жрать охота...
А, ну, её - диету!!!

Kаллории... это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью...и ушивают твою одежду

***
Хочу всем новость сообщить!
ХУДЫЕ НЫНЧЕ УЖ НЕ В МОДЕ!!!
Набор костей любить? Вы что?
Набор для супа этот вроде.

И как любить, и что любить,
Коль нет груди и нету бедер
Что обнимать? Что целовать?
Худые нынче не заводят.

А вот еще… и здесь скажу
Совсем уж мне и не до шуток.
Любовь, ведь как не покрути,
Лежит всегда через желудок.

И что дождешься от худой.
Когда мечтаешь о котлете?
Морковь и тощенький салат…
И все… Она ведь на диете.

Калорий счет! Нельзя солить!
И сахара нельзя ни крошки!
А хочется поесть шашлык!
Еще и с жареной картошкой!

А с полненькой жить - не тужить.
Есть что обнять, чем любоваться!
Еды полно! Ешь – не хочу!
Поел и можно целоваться!

***
Для женщины фигура – источник красоты.
Они всегда стеснялись излишней полноты.
Чего не напридумали они за все века,
Борясь со своим весом и ради мужика!
Здесь сауна и фитнес, солярий и массаж…
А от диеты женщины впадают просто в раж!
Каких их только нету диет от полноты:
Кефирных и фруктовых и прочей мутоты.
Но женщины в них верят и их боготворят,
И целыми неделями на них порой «сидят».
Приход – расход калорий для них как «Отче наш»!
Но как же жить скажите без мяса и без каш?
Мне дам не переделать, но вот вопрос такой:
Зачем же издеваться им, дамам над собой?
Из жалости, наверно… ведь так нельзя же жить!
Я новую диету хочу им предложить.
Всё гениально – просто! И мой совет простой:
Знай, лучшая диета – любовник молодой!
Попробуй и увидишь всю правду на весах!
Ведь от него худеют ну, прямо на глазах!
Диета лучше этой, возможна ли едва…
Тогда у дамы должен быть - не любовник… два!

***
Меня призывно борщ зовет,
Подмигивая ложкою,
Цыпленок гриль ко мне идет,
Хрустя румяной ножкою,
Взывают сырники ко мне,
Плеща сметаной бешено,
А бледность сыра, как во сне,
Кинзою занавешена.
И оливье, такой шельмец,
Косит в меня горошиной,
А крепкий, с хрустом, огурец,
Взял и прильнул к картошине.
Она же, розовый бочок,
Истаивает маслом,
И дерзко пахнет чесночок,
И баклажан в лампасах
Моркови, перца и приправ
Лег жадно на котлету.
Вы как хотите, но НЕ ПРАВ
Придумавший диету!

***
Жаба на диету села,
Чтоб улучшить формы тела.
На обед салат из тины,
Ужин - суп из белой глины,
Вместо вкусных комаров
Овощной нежирный плов...
Жаба очень похудела...
Платье красное надела
И отправилась гулять -
Жениха себе искать.
Только жабьи кавалеры,
Увидав ее размеры,
Очень громко хохотали,
Шваброй жабу обзывали...
Жаба поняла тогда,
Что диеты - ерунда!
Чтобы жениха найти,
Надо жабе вширь расти!
И теперь без лишних слов
Жаба ловит комаров...

***
Диеты стали частью жизни не только многих женщин, но и мужчин. Возможно, стоит посмотреть на диеты с другой стороны и с юмором!
Далее...
1. Вы исключили из своего лексикона сладкие, жирные и мучные слова.
2. Вы радуетесь, что гречка и хлеб подорожали.
3. Вы купили весы с диагональю 72 см.
4. За 2 дня вы похудели на 25 гр.
5. На фуршете вам можно только шпажки из канапе.
6. Все говорят вам: «Эй, хватит жрать, ты на диете.»
7. Вас окружают только сытые и глупые друзья или подруги.
8. На вас жалко смотреть. А когда едите-смешно.
9. Ваш обед на 90% состоит из слюны.
10. До, вовремя и после еды вам хочется есть.
11. Даже во время секса вы хотите есть.
12. Вы могли бы есть вечно.
13. Вы знаете на весах определённую точку, на которую если встать, то весы покажут чуть меньше.
14. Вы точно знаете что соседи с низу жарят курицу, справа-картошку, снизу пекут пироги. Сволочи.
15. А из магазина в соседнем квартале невыносимо несёт копченым.
16. Прохожие незаметно суют в ваши карманы хлеб.
17. Снижение веса для вас не сама цель а смысл жизни.
18. Вы можете ударить и даже избить в приступе ярости, напольные весы.
19. Вы знаете что в один прекрасный день навернёте тазик пельменей! И этот день уже скоро! И только эта мысль придаёт вам силы бороться.
20. Вы просыпаетесь среди ночи в холодной слюне, стоя у открытого холодильника.
21. Белки… Жиры… Углеводы… Краситель Е221… Всё это так вкусно!

***
Ну вот и кончилась диета!
И жуть как хотца колбасы!
Закрою глазки, там карета
Полна копченой колбасы.

Бегу в магазин, спотыкаюсь,
Лишь держит мысль про колбасу!
Во снах давно уже я маюсь
Держа в руках мою красу.

И вот открыв свои мне двери
Стоит огромный магазин
Не люди там, а просто звери!
На полках только маргарин.

Бегу в другой, там тоже пусто.
Я в третий, снова ничего
Становится чего-то грустно:
Я есть хочу уже давно!

***
Я выросла из всех трусов,
Какая право, незадача,
Что худосочный мой остов,
Вдруг покрываться салом начал.
И вширь пошёл овал лица,
Как блин на тёплой сковородке,
И наблюдается, с торца,
Излишний жир на подбородке.
Здесь вывод просится один:
Пора уже блюсти диету,
Забыть дорогу в магазин,
Не есть любимые конфеты.
Не есть пирожные, торты,
Печенье, масло, макароны,
Их не впускать в свои мечты,
Держать надёжно оборону.
Не есть котлет, картофель, сыр,
Сметану, молоко и яйца,
И перейти, набравшись сил,
На рацион, к примеру, зайца.
Погрызть морковку натощак,
Откушать на обед капусты,
Но нет, не той, что в жирных щах,
А той, зелёной и невкусной.
А ужин свой, отдать врагу,
Пусть он, подлец, его заглотит,
А я, съем травки на лугу,
Или осоки на болоте.
А может, как Софи Лорен,
Я буду кушать ананасы,
Но вмиг растают без проблем
Мои валютные запасы.
Иль мне по Брегу голодать?
Или по Долиной Ларисе?
Или под нож себя отдать,
Чтоб срезать сало (в этом смысле).
Да, надо что-то выбирать,
Но тщательно и осторожно,
Тут надо всё обмозговать...
За чашкой кофею с пирожным.

***
Не узнать меня знакомым
И на улице, и дома
Только пучат все глаза
И не знают что сказать:
- Ты была такой помпушкой,
Аппетитной, вкусной плюшкой
(каждый взять кусочек рад!)
Но теперь ВАЩЕ ОТПАД!!!
Что с твоим случилось телом?!
Подтянулась, похудела!!!
Вся - как стройная береза!
Попка - это наши грезы!
Ну а ножки!!! Эти ножки,
Словно с глянцевой обложки!
Грудь - хирурги отдыхают!
Ты войдешь- мужчины тают.
Будто кошка, грациозна!
Ну во всем метаморфозы!
Муж меня вчера просил:
-Дорогая, нету сил!
В эти солнечные дни
На работу не звони.
Только поднимаю трубку,
Вспоминаю мини-юбку,
Только голос слышу твой -
Так хочу, что хоть завой!!!
Ну за что, не понимаю,
Мне красавица такая.
Видимо, я в прошлой жизни
Послужил своей отчизне,
От тюрьмы невинных спас,
Расписал иконостас...
Ну, не меньше, ведь иначе
КАК - такая мне удача???
А подружки, как стрижи,
Все щебечут:- Расскажи!
Что за чудная диета???
Ты ж богиня этим летом!
Изменилась моментально!!!
Что за фитнесс, это тайна?
А Я НЕ ЗНАЮ, В ЧЕМ СЕКРЕТ...
КИЛОГРАММЫ - ФЬЮТЬ - И НЕТ!


НЕДЕЛЯ ИЗ ЖИЗНИ ЖЕНСКОГО ЖЕЛУДКА...
ПОНЕДЕЛЬНИК:
Утро. Так-так… Оделась, вышла из дома и потащилась на работу. А завтракать кто будет? Ага, давай, покури еще! А вот я тебе сейчас …! Опа! Плохо, да? Нечего курить на голодный желудок.
День. Ну, все ясно, в субботу ей показалось, что у нее целлюлит и с понедельника мы на диете. Ну, нет, я тебе не чёлка, со мной такие эксперименты не пройдут!
Вечер. ЖРАТЬ ХОЧУ!!! ХОЧУ ЖРАААТЬ! Я ТРЕБУЮ СВИНУЮ ОТБИВНУЮ!!!
Ночь. Фиг тебе, а не сон! Не заткнусь! Сама дура! Мне до твоей диеты фиолетово. Эх, борщику бы сейчас, да со сметанкой…

ВТОРНИК:
Утро. Та-а-ак!.. Твой капустный листик пищевод с голодухи переварил, до меня даже не дошло ничего! Блин, ну и дура мне досталась! Всю ночь завидовал желудку Натальи Крачковской.
День. Кефир?? Беее… НЕ ЛЮБЛЮ КЕФИР!!!
Вечер. Бурлю из последних сил - не обращает на меня внимания, гадина!
Ночь. А еще вкусно, если молодую картошечку обжарить в сливочном масле, с корочкой золотистой и со сметанкой… бурлл…

СРЕДА:
Утро. Перепало чуть-чуть салата - растет же на земле такая дрянь!..
День. Здорово, кефир! Надо тебя помедленнее переваривать, а то сиди тут потом до завтра один, как дурак.
Вечер. От меня ничего не осталось - надо мной смеются органы малого таза. Я ссохся, сжался!
Ночь. Вот, помню, когда мы жили у родителей, каждый вечер на ужин суп был! И салат. И второе с мясным гарниром… Эх, и* чего тебя понесло в самостоятельную жизнь?!.

ЧЕТВЕРГ:
Утро. Хоть бы не курила уже! Ну, да ничего, так … потошнит и отпустит? А где положенный мне салат?! ГДЕ САЛАТ?! Беспредел!
День. Ура!! Кефирчик! Еще хочу! ааааа! ЕЩЕ КЕФИРУ!!!
Вечер. Разговаривал с кишечником. они там тоже все в шоке! Ой, ой, осторожнее! Такие большие сливы, и все мне?! Блин, все, пошел переваривать!
Ночь. Эти дувацкие сливы… фсе никак не допевевавиваю их, замучився весь!.. Простите ребята, отправляю вам, что могу - вы уж там дальше сами с ними разбирайтесь, вас там 8 метров, а я один!

ПЯТНИЦА:
Раннее утро. Сидим в сортире, провожаем сливы.
Утро. С ума сойти! Я получил йогурт! Может, сливы вправили ей мозги?!
Обед. Кефир. И родина щедро поила желудочным соком тебя…
Вечер. Сидим в ресторане с мужиком каким-то, нюхаем чужую еду… ТИХО! Он ей сказал, что она сильно похудела! Что она отлично выглядит! Ну?! Ай, умничка! Ай, да мужчина!!! Сейчас я буду есть!!!
Поздний вечер. Тааак! Что тут у нас?! Грибы? А эта? Ик! Мартини? Бу-бурллл… О, водочка… уважаю… Заткнись, печень, всссе под контролем!..
Ночь. Прощайте, грибочки! Водочка, прощай! Картошечка!… Чтоб ты подавился, Ихтиантдр! Как подумаю, сколько добра пропадает! О, минералочка, заходи! МЫ КАК РАЗ НА ДИЕТЕ!

***
Кусочек хлеба и огурчик…
И это что же, мой обед?
Тоскливо и противно мучить
Себя при помощи диет!

Но мой девиз – вперед и точка!
За красоту последний бой,
Я лишнего не съем кусочка
И выиграю любой ценой!

Я как скала несокрушима
И с толку сбить себя не дам
…а тело голодом томимо,
еще теряет килограмм…

От вида сладостей – бледнею,
От запахов еды – мутит…
Я все худею и худею,
"Сужается" мой внешний вид

Меня почти не держат ножки,
В глазах голодные огни,
Вовсю болтается одежка
Смеяться не хватает сил…

А все, что вкусно – под запретом…
Плевать на лишний килограмм!
Я съем холодную котлету
С слезой соленой пополам!


***
Пусть мужчины будут не в обиде:
Мы прекрасны - это не отнять.
Слепы те, кто этого не видит.
Глупы, кто не хочет замечать.
И не важны возраст или внешность,
Цвет волос... Все это ерунда,
Ведь не ростом меряется нежность,
И не в сантиметрах доброта.
В каждой ЖЕНЩИНЕ, я это точно знаю,
Есть свои прекрасные черты!
Некрасивых женщин не бывает!
Есть мужчины, что не видят красоты!

***
Надевать не стану юбку узкую,
Чтоб казаться чуточку стройней!
Я люблю свою фигуру «русскую»…
Как там говорится? Всё при ней?

Всё при мне, причем всего – в достатке.
Что лукавить: кое-где – в избытке…
Я – богиня сливочной помадки!
Или жрица шоколадной плитки!

И в моих округлостях таится,
Кажется, Загадка Мирозданья…
Вам такой, худышки, не добиться
Амплитуды бёдер колебанья!

Ароматы сдобы источая,
Я себя впечатываю в Вечность,
Собственный стандарт провозглашая:
100 (сто) х 100 (еще раз сто)+ ∞ (и бесконечность)…

Некрасивых женщин не бывает.
НЕкрасивых женщин не бывает
Заявляю скептикам иным
В женщине мужчина открывает
То, что незаметно остальным.

Время оброты набирает,
Как мотор на взлетной полосе.
Некрасивых женщин не бывает,
Жаль бывают счастливы не все.

В переливах радуг и росинок,
На земле, под небом голубым
Не бывает женщин некрасивых
Среди тех, кто любит и любим.

Годы, вы над женщиной не властны-
И.конечно.это не секрет
Для детей все матери прекрасны
Значит некрасивых женщин нет!

Пусть дожди звенят на тротуарах,
Пусть снежинки кружатся дразня-
Знаю: не бывает женщин старых,
Если есть их юности друзья.

Женщина и в горе забывает,
Подвести любви своей черту
Некрасивых женщин не бывает,
Только нужно видеть красоту.
(Расул. Гамзатов)

***
Чтоб худели ручки, чтоб худели ножки
Перестаньте, сучки, жрать свою картошку!
Чтоб худела попа, живота не стало -
Жрать не надо, дуры, майонез и сало!
Хватит наслаждаться калорийной пищей,
Будешь неопрятной, жирною бабищей!
Встала и попёрла круг по стадиону!
Приседаний тыщу, нафиг макароны!


***
Откуда??! Ну скажите мне, откуда
Берутся эти сотни клеток жира
И так меня активно атакуют,
как свой последний поезд пассажиры?

Всё норовят осесть на видном месте,
Уродуя прекрасное созданье,
С морщинами в сотрудничестве тесном
содействуют процессу увяданья.

Изыдьте, окаянные! Отстаньте!
Нет больше сил мотаться по диетам!
Хочу я быть красивой, стройной, статной!
Но кушать тоже хочется при этом.

***
Если вас зовут обедать,
Гордо прячьтесь под диван
И лежите там тихонько,
Чтоб не сразу вас нашли.

А когда из-под дивана
Будут за ноги тащить,
Вырывайтесь и кусайтесь,
Не сдавайтесь без борьбы.

Если все-таки достанут
И за стол посадят вас,
Опрокидывайте чашку,
Выливайте на пол суп.

Зажимайте рот руками,
Падайте со стула вниз.
А котлеты вверх бросайте,
Пусть прилипнут к потолку.

Через месяц люди скажут
С уважением о вас:
“С виду он худой и дохлый,
Но зато характер тверд“.

***
Худею с завтрашнего дня!
Прощай котлеты, макароны!
Наташка вон, как лань стройна!
Вокруг восторги, вздохи, стоны!

А тут последний пеньюар,
Застрял не вовремя на теле!
И вмиг погас любви пожар,
Ну что же это, в самом деле!

Вдохнула полной грудью я.
У босса нынче на банкете!
Стоп кадр... все смотрят на меня!
А я без блузки... лишь в корсете!

То супинаторы летят,
На туфлях новеньких, любимых!
А вслед не пялятся... молчат,
С усмешками проходят мимо!

Танцую, думая всерьез -
"Сегодня супер! Я в ударе"
Но тут обидное до слез –
"Толстушка зажигает в баре!"

Для вас я – жесть! Прикольный вид!
От этих слов вся холодею!
Но не держу на вас обид!
Все... с понедельника худею!

***
– Доктор, мне кажется, что я становлюсь тараканом.
– В чем это проявляется?
– Я обещала родственникам похудеть, теперь ем только ночью на кухне, когда все спят. А когда включают свет, начинаю в панике прятаться.


***
Почему у человека пухленькое тело?
Потому что мамочка в роддоме много ела!
Творожок и яблочки, мясо и ватрушки.
Стало пухленькое всё - ручки, ножки, ушки.

Победим в себе боязнь - выкормим слонёнка
И пойдём уже рожать пухлого ребёнка.


***
Я решила стать красивой
Прямо с завтрашнего дня!
Уж на то ума и силы
Точно хватит у меня.

Выйду в платье красном, броском,
Каблуки – ему под стать,
Будут стразы от Сваровски
В декольте моём блистать.

На салон все деньги грохну,
Изведу помады пуд.
Пусть вокруг все бабы сдохнут,
И от зависти умрут.

Как царица Клеопатра
Всех мужчин в себя влюблю.
Только это будет завтра.
А сейчас уж поздно – сплю.

Правда, завтра я, как белка:
Накопилась дел гора.
Провернуть две сложных сделки
Надо с самого утра.

Днём опять не до салона:
Я с отчетом не в ладу.
На работу, как Горгона,
Без прически я приду.

Вечер только остается…
(Ох, ищи меня – свищи!)
Но тогда ж мне в ночь придется
Для семьи варить борщи?

Не стоять же в платье броском
У плиты и суп варить?
Что ж, придется со Сваровски
Мне опять повременить.

Что –то думать я устала:
Хоть бы выспаться тогда…
Послезавтра точно стану
Клеопатрой! Навсегда!

***
Если в ваш желудок лезут глупости
В виде плюшек, пирожков и курочек
И натура ваша прет из курточек,
Выпирает, словно тесто сдобное,
Не лишайте вы себя вкуснятинки,
Лучше, поезжайте вы в Японию.
Запросто борца сумо разыщите
И сфотографируйтесь в обнимку с ним.
И тогда увидите что незачем
Вам себя терзать диетой строгою,
Потому что вы- тростинка стройная
Вот что значит фон подобран правильно!

Лишний вес  (Ю.Визбор)
Cm Fm
- Я не поняла: вы заказали?
B D# C7
- Нет, не приходил еще, злодей.
Fm Cm
В этих ресторанах при вокзале
G7 Cm
Нас и не считают за людей.

- Я во Владик жму из Ленинграда,
Муж там без меня на стенку влез. А вы?
- Владика и даром мне не надо,
Я в Мацесту, сбросить лишний вес.

C7 Fm
Излишний вес - он словно бес,
B D# C7
Он цепко держит наши органы в осаде,
Fm Cm
А также виден он и спереди и сзади, -
G7 Cm
Чтоб он исчез, излишний вес!

- Встаньте, дорогая, и пройдитесь.
Ой-ой-ой, вот тут у вас висит.
- Крошка, при моем-то аппетите
Еле помещаюсь я в такси.

- Говорят, мосластым нет проходу,
Пышных щас - не очень... говорят.
- Крошка, это ж западная мода,
Наш-то - что имеет, то и рад.

- Что я говорю - не ешьте на ночь,
После восемнадцати - антракт.
- Ну, а если гости к нам нагрянут?
- Гости пусть рубают, что хотят.

Надо съездить в город Мелитополь,
Бабка варит там супец один,
Выпьешь - станешь стройною, как тополь,
Как артист Никулин Валентин.

Излишний вес - он словно бес,
Он цепко держит наши органы в осаде,
А также виден он и спереди и сзади,
Чтоб он исчез, излишний вес!

- Ну, а эти, извиняюсь, йоги?
- Крошка, это ж сумашедший дом.
Я однажды завернула ноги в позу "лотос" -
Еле развязала их потом.

- Где ж официант, будь он не ладен?
- Вон он, приближается, злодей. Будьте добры!
Мне четыре порции оладий со сметаной.
- Мне картошки, пива и сельдей!

***
Встала баба на весы, сняв с себя одежду,
Украшенья и трусы, затаив надежду.
Только это не спасло бабу от расстройства
Ей трёхзначное число выдало устройство...

Ох, весы, весы, весы, да что же вы творите
Чтож вы электронные мне душу бередите
Ох, весы весы весы да вы побойтесь Бога,
Ой, да сотня килограммов это слишком много.

Села баба у весов и сидит, рыдает,
Красным краешком трусов слёзы утирает.
Ох, сама в своей беде я дура виновата,
От пристрастия к еде стала свиновата.

Ох, еда, еда, еда, еда, еда, еда,
Вроде не нужна ты мне, а вроде бы и да.
Ох, я дура, дура, дура, дура, дура, дура, дура,
Глубоко во мне стройная фигура,
Ох весы весы горите вы в аду,
Больше мне жить незачем утоплюсь, пойду...

Встала баба на мосту, да глядится в воды,
Хочет сбросить в них жиры, белки и углеводы
Вдруг подумал бабий мозг: "Погоди, не надо..."
Только тут сломался мост, и утонула баба.

Ох, беда, беда, беда, да горе огорченье,
В этот день в Воронеже случилось наводненье

Баба вскрикнула во сне и глаза открыла.
И в рассветной тишине на весы ступила,
Смотри баба на табло и радости не верит,
Там двухзначное число... девяносто девять.

Ох, весы, весы, весы, да счастье то, какое,
Ох не распрощалась я со своею красотою,
Ох, весы весы весы спасибо, что вы есть,
После сна кошмарного надо бы поесть!

Сергей князь:
Кто сказал, что лишний вес...

Кто сказал, что лишний вес - обуза..?
(Дескать, вот, тебя не узнают..!) -
Ела, ем и буду есть... (от пуза!) -
Передышек (пузу) не даю... -

Знаю я, что завтрак - мне полезен!
(И обед мне, вряд ли б, помешал...) -
Съем всё - всё (что в меня только влезет!)
А не есть - так ПУЗО нашиша..?

По фигУ, что у подруг - ПРОГРАММЫ
(Целый список БАДов и ДИЕТ...) -
Вон (всего - то...) сотня килограммов
И обнять - ещё (пока...) не бред... -

Хорошею - с каждым днём и часом
(Никогда еда не надоест!) -
Пирогов (с капустой, с луком, с мясом!)
Штук с десяток могу (зАраз) съесть...

Я шикарна!(Это - в самом деле!!!)
Знаю точно! (Мне худеть нельзя!)
Хрена толку с разных, там, "моделей" -
Так, блин, тОщи - не за что и взять...

Поглядишь на них и сразу ясно:
Тут - не пожелаешь и врагу... -
А со мною..? - А со мной - прекрасно!

Только в дверь пройти, вот, не могу...

***
Маш! Ты так заметно похудела!!!
Расскажи-ка, как? И я хочу!»
«Совершенству в мире нет предела!
Щас тебя, подруга, научу!

Вырезаешь из «Плейбоя» тётку,
Чтоб с фигурой, как у Мэрилин,
В холодильник крепишь эту фотку,
К полке, где сплошной холестерин

Ты хранить привыкла, где сосиски,
Где сыры, колбаска, сала шмат…
Как откроешь – видишь эту киску,
И не лезет в горло карбонат!»

«Здорово!» «Но только знай, подруга
Есть эффект побочный! Оттащить
Не могу от полки той супруга –
Он по швам почти уже трещит!»

Животик
Упрекают меня, что я толстеньким стал,
что живот мой всё больше и шире.
Ох, бестактным друзьям повторять я устал:
"Относительно всё в этом мире..."

Я покушать люблю, мне худеть как-то лень...
Да и надо ли? Вряд ли, не стоит.
На природу взгляните! Чем толще тюлень,
тем скорее он самку покроет.

Очень многие женщины любят таких,
у кого есть брюшко, между прочим.
Мы, в отличье от желчных субъектов худых,
добродушны и часто хохочем.

Конституция тела моя такова,
что широк я в кости, а не тонок.
Говорила мне мама святые слова:
"Ты - не толстый, а крупный ребёнок".

Если б я занимался борьбою сумо,
мне кричали бы: "Эй, худощавый!"
Там, средь жирных гигантов, я был бы, как чмо,
обделённый и весом, и славой.

Я смотрю на себя - разве это живот?
Нет, серьезнее нужно питаться...
Вдруг борец из сумо на меня нападёт
и начнём животами толкаться?

Я животик свой пухлый безмерно люблю...
Что урчишь, моя радость? А, знаю.
Ну, пойдём, дорогой, я тебя покормлю,
а потом я с тобой погуляю.

Стишок про попу
Наша попка – как магнит,
Пусть скромна на внешний вид,
Но в себе скрывает тайну
И мужчин к себе манит.

Несмотря на целлюлит,
Попа редко барахлит,
Не ведёт нравоучений,
При общении молчит.

В попе важен габарит,
Чистый вес и колорит,
Если женщина без попы,
То мужчина не простит!

В попе сила и джигит
На попенцию глядит –
Тот, кто в попах понимает,
Безусловный эрудит!

Разжигая аппетит,
Если, правда, не сидит,
Попа жаждет приключений,
Попе нужен фаворит…

Может я и не права,
Но, считаю, голова
Рядом с попой не стояла!
Бог, прости мои слова.

* * *
Я вспоминаю о диете
В постели, в ванной, в туалете,
Крутясь у зеркала, на пляже,
Перед веб-камерою даже,
У терапевта на приёме,
Застряв опять в дверном проёме,
В спортзале, в сауне, в бассейне,
Сняв шубу, в тёплый день весенний.
Да-да, всегда, везде и всюду...
Сама же ела, ем - и буду!

* * *
Колбасу жена не ест,
Мясом не питается,
Контролирует свой вес,
Похудеть старается.
А куда ещё худеть-то?
Сколько можно голодать?
Пол метет - я веник вижу,
А супруги не видать!
Есть, конечно, плюсик в этом:
Враз звездою может стать,
Коль киношники затеют
Про Освенцим фильм снимать!
Просыпаюсь как-то ночью,
По кровати шарю я,
Не могу найти супругу:
- Где ты? Милая моя!
Как-то дурно стало сразу,
Пот холодный проступил:
- Неужели я неплотно
Где-то форточку закрыл?
Нет, все форточки закрыты.
Только нет её нигде!
А быть может в туалете
Побывала по нужде?
А потом, когда смывала,
То её воды потоком
В сеть сливную засосало?...
Посмотрел, ура, снаружи
В туалет закрыта дверь.
Легче стало, но немного:
Где искать её теперь?
Слышу вдруг на кухне шорох,
Словно мышка там живет.
Захожу: сидит супруга!
И сухарики грызёт.
Все, покончено с диетой!
Утром выброшу весы.
Накуплю тебе, родная,
Сала, мяса, колбасы!

* * *
Я поправилась немножко,
Килограмм на пятьдесят.
Впереди висят гармошки.
Сзади? Вроде, не висят.

- Ваня, глянь, шо видно сзади?
Трудно шею повернуть.
Побыстрее, Бога ради!
- Тама - попа, тута - грудь.

У тебя усё на месте,
Только трудно обойти.
Шёл пока вокруг "насеста",
Заблудился по пути.

Не измерить сантиметром
Восхитительный объём!
Щит от солнца и от ветра,
Не сравнить с другим бабьём!

Не беда, моя зазноба,
Шо зашкалили весы.
Буду чтить тебя до гроба!
Кушай больше колбасы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий