Страницы

суббота, 28 января 2012 г.

Веселые стишки и четверостишия - 1



* * *
Кто-то дома держит рыбок,
Кто-то самку дикобраза,
У меня в квартире бродят
Ёршики для унитаза.
Забираются под ванну
И тихонечко шуршат.
Не мешайте им, ребята,
Делать маленьких ершат.


* * *
Посадили хомячка в клеточку,
В ней подушечка и опилочки.
Только нет у хомячка девочки,
Но есть кормушечка и поилочка.
Очень грустно хомячку без подружечки,
Очень грустно хомячку да без милочки,
И не радует его ни подушечка,
Ни кормушечка, ни поилочка.
Подарили хомячку подружечку,
Очень беленькую и пушистенькую.
А подружка изгрызла подушечку,
И засрала поилочку чистую.
Стало жаль хомячку той подушечки,
А особенно жалко поилочки.
Темной ночью загрыз он подружечку.
И зарыл труп пушистый в опилочки.
А с утра загрустил, запечалился
По своей пушистенькой девочке.
Он кормушку сломал от отчаянья
И повесился на прутике клеточки.
Его жаль и хомячку-блондиночку,
Вышла сказочка грустно-противная.
А хомяк - Он тупая скотиночка,
Да к тому же еще агрессивная!

* * *
Он работал в банке на Таганке,
У него был сейф и дырокол,
И портрет жены на фото в рамке
Украшал его рабочий стол.
Был он честен по российским меркам,
Не имел ни денег, ни врагов...
Вот таким вот неприметным клерком
Шел по жизни Митя Дураков.
Но в одно прекрасное мгновенье,
Будто бы во сне или в бреду
В лифте с Председателем Правленья
Он столкнулся на свою беду.
И в раздумьях, видимо, о вечном,
Посмотрев на Митю, как отец,
Тот сказал, обняв его за плечи:
- Знаешь, Митя, нам пришел пи..дец...
На прощанье, улыбнувшись криво,
Заглянув за грань добра и зла,
Он ушел, а с ним ушли активы,
И зарплата Митина ушла...

* * *
Ой, что делается! Слышь-ка?
Чудо милое какое!
Добродушный бурый мишка
Машет радостно рукою!

В настроении отличном
Мишка весело смеётся,
Он рукою машет птичкам,
Он рукою машет солнцу!

Рады звери, рады птицы:
Ведь сегодня до заката
С мишкой будут веселиться
И волчата, и лисята!

Счастье мишкино простое -
Он идёт зелёной чащей,
Машет радостно рукою,
Изо рта его торчащей.

* * *
Куда идешь? Иду к врачу.
И что несешь? Свою мочу.
А ты куда идешь, чудак?
И я к врачу, несу коньяк.
Себя вопросом озадачь:
Кому скорей поможет врач?

* * *
В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шел Творец Вселенной.
Остановившись, он изрек:
"Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я все могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой бедою ты тесним?!"
И человек сказал: "Я – русский",
И Бог заплакал вместе с ним.

Басня про козлика
Древняя бабка жила в деревеньке
Домик ее на отшибе стоял
Дни доживала свои помаленьку
Там же при бабке козел состоял.
Бабушка козлика очень любила,
Козлик тот был хоть упрям, но не зол,
Самый обычный рогатый козлина,
В общем, нормальный российский козел.
Рано с утра выходил за ворота,
Во поле пасся и травку жевал.
Славно козлиную делал работу,
Но молока вот никак не давал...
Бабушку это в расстройство вводило,
Больно хотелось уж ей молока,
Вот потому-то козла и лупила
Между рогов сковородкой она.
Треснет по кумполу и заявляет:
"Вот, я доиться тебя научу!
Это средствО еще как помогает,
Слышишь иль нет? Молока я хочу!"
Козлик на бабку смотрел изумленно,
Диву давался, не верил глазам.
Мысли роились в мозгу сотрясенном...
Он поднапрягся чуть-чуть и сказал:
"Слушай, бабуся! В твоих домоганьях
Смысла не вижу. Какой в них резон?
Брось сковородку, напрасны старанья!
Доятся козы! А я-то козел!"
"Ах! ты перечить мне!" - бабка вскипела
И сковородку над ним занесла,
И, рассердясь, очень сильно огрела
Той сковородкой беднягу козла.
Влево качнулся козел, потом вправо,
Тихо вздохнул и копыта сложил...
Смысл же сей басни: НЕ БУДЬТЕ УПРЯМЫ!
Ведь подоился бы, может и жил.

* * *
На излете века взял и ниспроверг
Злого человека Добрый человек.
Из гранатомета - Шлеп его, козла!
Стало быть, добро-то посильнее зла.

* * *
Когда ты смотришь в портмоне,
Где вместо денег кучка пыли,
Не говори с тоскою: "Нет!",
Но с благодарностью: "Были!"

* * *
- Что ты, Сережа, сегодня не в духе? –
Спросили, кусая Сережу, две мухи.
- Его разморило от сильной жары. –
Сказали, кусая его, комары.
- Давай, улыбайся и высуши слезы. –
Сказали, кусая, пиявки и осы.
- Ведь нам непривычно, всегда был веселый! –
Сказали, кусая, собаки и пчелы.
- А, может быть, он заболел, вот и грустный?
- Отстаньте от мальчика, главное, вкусный!

Стишок про злых белок
Я по лесу шел, гуляя
Не у ельника, а за.
Вдруг меж веток замечаю
Злые беличьи глаза.

Подперев ружье подмышкой
Я стреляю в злобный глаз!
Матерщина, словно шишки,
Вниз посыпалась тотчас…

Елки-палки, промахнулся!
«Кто козел вонючий? Я?
Чем я должен поперхнуться?
Чтоб куда я шел, свинья?

Вон вы как заговорили!
Ишь вы как! Не ожидал!»
Ну, раз так, то или – или.
Бах! И снова не попал.

Невезуха – дважды за день.
Ну, а белки, напрямик,
Начинают тут же гадить
Прямо мне за воротник.

Я бегу из лесу к людям,
Вслед мне – шишки и помет.
И за что меня не любит
Подлый беличий народ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий