Страницы

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Творческим людям посвящается



Когда я делаю работу долгое время — я медленный!
Когда шеф — он щепетильный!

Когда я не делаю работу — я ленивый!
Когда шеф — он слишком занят!

Когда я делаю что-то по собсной инициативе — я выделываюсь!
Когда шеф — он инициативный!

Когда я хвалю своего шефа — я подхалимничаю!
Когда шеф хвалит своего шефа — он сотрудничает!

Когда я делаю че-нить хорошее — шеф никогда не помнит!
Когда я делаю плохое — шеф никогда не забывает!

Когда меня нет в оффисе — я шатаюсь где-то!
Когда шефа нет — он на встрече!

Когда я ошибаюсь — я дебил безмозглый!
Когда шеф — он тоже человек!


«Пахнет дизайнер», автор неизвестен.

Пахнет дизайнер компьютером новым
пахнет работой часто хреновой
пахнет заказчиком, пахнет деньгами
пахнет макетами и …пирогами

пахнет отсутствием времени часто
сном недостаточным, глупым начальство
мпахнет наружкой и сувениркой
кофе остывшим от бублика дыркой.

Утром он пахнет почти креативом
к вечеру часто пахнет он пивом
днем в перерывы дымом табачным
образом жизни творчески-злачным.

зрением севшим и слухом неточным,
пахнет работой ночною и срочной,
пахент порою водкой столичной,
только не пахнет жизнью он личной…

…далее стихотворение о фотографе, название и автор, увы неизвестен.
Заранее извините что без перевода, но думаю, тут и так всё ясно:

Він доторкався до неї
Лише щоб правильно встановити освітлення
Вона не звертала уваги
Він дивився на неї закоханими очима через об’єктив
Вона не звертала уваги
Він малював її портрети фотоапаратом
Вона не звертала уваги
Він молився на її плівку
Вона не чула молитв
Він цілував її усмішку на щойно проявленому фото
Вона не бачила цього
Він плакав і сльози розїдали фотопапір
У нього було його багато
Вона не звертала уваги
Він пакував їй фото
Вона забирала пакунок
Вона усміхалася, дивлячись на знімки
І ніколи не усміхнеться йому… їх творцю…

Всё в етой жизни линии кривые…
всё в етой жизни краски смешные…
В нашей жизни серости нет!
в нашей жизни оттенков семицвет!
Много в жизни разных эффектов,
много в жизни разных дефектов…
Каверзные ошибки совершают всегда —
дизайнеры голодные рисуют мира..!

Следующий прикол по-моему мнению глуповат, но вызывает улыбку,
и снова на тему фотографов:

…ну да — мыльница. мыльницы говно. извините.
…ну да — надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их — чтобы вдребезги,
потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.
А лучший объектив — это антикварный гелиос 40/1,5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70—200/2,8 IS
а 50/1,4 — говно, потому что у него некошерное бокэ.
Если вы сняли фотку красиво и контрастно — это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
Если вы перешли на плёнку — выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы — говнофотограф, потому что 35 — это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
Если вы зарабатываете фотографией деньги — вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе — вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете — вы не умеете работать с фотошопом.
Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится —это говно, потому что попса.

…тоже из «нашенской» степи:

Под небом с=100 m=0 y=0 k=0
Есть город c=0 m=15 y=100 k=25
С opacity=0% воротами
И Cmd+U, lightness +100 звездой

Вариант той же песни для веб-дизайнеров:

Под небом #99FFFF
Есть город #FFFF33
С opacity=0%,воротами
И Cmd+U, lightness +100 звездой :)

…следующие изображение без комментариев))


Комментариев нет:

Отправить комментарий