Страницы

четверг, 1 сентября 2011 г.

Maya. Описание пунктов меню

1. Настроим Maya.
Переходим в режим полигонов.

2 Разберём меню.

CREATE
• nurbs primitives. гладкие примитивы уже имеющие uv кординаты.
• polygon primitives. примитивы из которых можно сделать всё, что угодно.
• subdiv primitives. гладкие примитивы.
• cv curve tool. инструмент для построения кривой.
• pencil curve tool. инструмент для рисования кривой.
• arc tools. инструменты для построения арок.
• three points circular arc. инструмент для построения арки из 3-х точек.
• two points circular arc. инструмент для построения арки из 2-х точек
• text. инструмент для построения текста в виде кривой или полигональной модели.



MESH
• combine. соеденяет выбраные модели вместе.
• extract. отделяет выбранные полигоны от модели.
• boleans операции,с помощью которых можно порезать или склеить 2 объекта.
• union. объеденяет объекты, удаляя невидимые части.
• difference. из первого объекта удаляеться та часть второго, которая его перекрывает.
• intersection. удаляеться всё, кроме невидимой части.
• smooth. сглаживает объекты, добавляя полигонов.
• average vertices. сглаживает выбранные вертексы.
• transfer attributes. переносит атрибуты одной модели на другую. например uv.
• cleanup. чистит модель по выбраным параматрам.
• trangulate. превращает все полигоны в треугольники.
• quadrangulate. превращает все полигоны в четырёхугольники.
• fill hole. запалняет отверстие в модели.
• create polygon tool. инструмент, с помощью которого можно рисовать поверхность.
• sculpt geometry tool. инструмент, с помощью которого можно лепить.
• mirror cut. создаёт плоскость по которой отражаеться модель.
• miror geometry. отражает модель по оси.

EDIT MESH
• extrude. выдавливает выбрание полигоны/вертексы/углы.
• bridge. создаёт мост между выбраными полигонами/вертексами/углами.
• append polygon tool. инструмент, с помощью которого можно легко соеденить 2 угла.
• cut faces tool. режет полигоны относительно камеры.
• split edge loop tool. строит новые вершины/углы.
• insert edge loop tool. добавляет угол перпендекулярно указаному.
• offset edge loop tool. добавляет угол параллельно указаному.
• add divisions. добавляет количество полигонов.
• slide edge tool. катит выбраный угол по плоскости.
• deatach component. отделяет вертексы/углы друг от друга.
• merge. соеденяет выбраные вершины.
• collapse. удаляет полигоны/углы, сваривая соседние вершины
• delite edge/vertex. удаляет выьраные углы/вертексы.
• chamfer vertex. разбивает вертекс на несколько, тем самым сглаживая поверхность.
• bevel. разбивает полигоны/вертексы/углы сглаживая их и не теряя правильные (четырёхсторонние) полигоны.

автор это го небольшого хелпа -ED-
(http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=56508&st=0&#entry1343382)

Комментариев нет:

Отправить комментарий